runews - новости      
Поиск:


Российский журнал Maxim оштрафовали за мат в интервью с экс-Ляписом

Сообщает Корреспондент.net Читать на korrespondent.net →

Московский суд оштрафовал российскую редакцию журнала Maxim на 25 тысяч рублей (почти 9,7 тысяч гривен) за нецензурную лексику, сообщает ТАСС.

"Запрещенные" слова были найдены в интервью с экс-солистом белорусской группы "Ляпис Трубецкой", ныне вокалистом Brutto, получившим вид на жительство в Украине , Сергеем Михалком под заголовком "Не, я в Россию не поеду", размещенном в разделе "К ответу", в майском номере издания.

Кроме того, 8 июня Роскомнадзор вынес второе за год предупреждение редакции мужского журнала за присутствие в тексте обсценной лексики.

В октябре прошлого года выговор также получила электронная версия Maxim Online. Тогда ведомство по решению суда внесло сайт в реестр запрещенных в России интернет-ресурсов. Претензии были к публикации "Как правильно давать взятки в России".

Напомним, что Maxim - международный журнал с элементами эротики. Он основан в Великобритании в 1995 году и на данный момент издается в 24 странах мира.

Михалок рассказал о преследованиях со стороны ФСБ


Добавить комментарий  
*Ваше имя: E-mail:
*Комментарий:
*Повторите код:
 
Поля отмеченные *(звездочкой) обязательны для заполнения.

Комментарии и отзывы модерируются, удаляются:
-Сообщения, содержащие вместо имени: номера телефонов, адреса электронной почты, адреса веб-сайтов
-Реклама (в частности, реклама других сайтов)
-Сообщения, содержащие оскорбления.







Copyright ©RUnews.com.ua
Информационно-аналитическое новостное издание

контакты

  Rambler's Top100